Усовершенствование транспортной инфраструктуры является важным аспектов в вопросе получения статуса современного динамично развивающегося города. Сочи – это наша столица грядущих зимних Олимпийских игр, потому этот вопрос здесь обязательное требование самого этого значимого статуса. Чтобы обновить городской автопарк общественного порядка городской сочинской администрацией был организован тендер на приобретение новых автобусов повышенного класса комфортности. Тендер был выигран компанией «Русские Автобусы – Группа ГАЗ». До конца 2012 года компания обязалась представить в ведение города 108 новых автобусов марки ЛИАЗ-5293. Все автобусы имеют заниженный уровень пола в районе передней и центральной дверей.
Компания, обеспечившая поставку автобусов, утверждает, что современный их общественный транспорт, имеет высокие показатели экологичности, их автобусы, кроме того, станут удобны для каждой категорий граждан, также возрастет само качество пассажирских перевозок в Сочи, более того, автобусы имеют презентабельный внешний вид, чем отлично будут сочетаться с городским ландшафтом.
В этих новых автобусах отсутствуют ступеньки на входе в салон, это весьма упрощает вход в автобус, к примеру, пожилых людей, и людей с ограниченной подвижностью. Более того, в центральной части такого автобуса имеется оборудованное место, для инвалидной коляски, таким образом, человек лишенный возможности передвигаться не помешает другим пассажирам на входе и выходе из автобуса.
Как говорят менеджеры компании, такие же автобусы сегодня весьма успешно используются в прочих городах нашей страны. К примеру, такие же заниженные ЛИАЗы ездят по дорогам Краснодара, стоят на учете городских автотранспортных предприятий и обеспечивая маршруты общественного транспорта в центре. К примеру, сами водители « Краснодарского Депо №1» говорят, что новые автобусы имеют отличную эргономику места водителя, а управлять ими удобно и легко, работа самого автобуса в его внутреннем обеспечение также на высшем уровне. Более того, автобусы снабжены автоматической коробкой передач, что весьма упрощает труд водителя. Кроме того, стоит отметить, что заниженный пол сокращает время стояния на остановке как минимум на 20%, так как пассажирам нужно гораздо меньше времени, чтобы зайти и выйти из транспорта.